Влияние 3D-контента на умы покупателей.

31 августа 2022

Чтобы понять, как и почему 3D-контент влияет на поведение покупателя, следует обратиться к тому, что в принципе влияет на принятие человеком решения о приобретении какого либо продукта.

 

Эмоции в рекламе.

 

Когда нам рекламируют автомобиль,  то предлагают представить, как мы наслаждаемся поездкой, комфортом, веселой компанией и солнечной погодой за окном.

Нам не дают сухие технические характеристики автомобиля, нам дают эмоции и приятные ощущения, которые мы получим, когда будем обладать этим автомобилем.

 

Эмоции в пропаганде.

 

Как сказал один специалист: “Любая пропаганда прежде всего должна быть обращена к чувствам и эмоциям человека и только потом должно озвучивается необходимое утверждение.”

 

Эмоции в медицине.

 

Например существует медицинская практика излечения от многих недугов, связанных с деструктивными программами, которые с детства сидят в подсознании человека и оказывают разрушительное влияние на физическом уровне. Ключ к излечению лежит в возможности перезаписи этих разрушительных программ на созидательные, а возможным это становится благодаря выведению человека в особое эмоциональное состояние. Именно нахождение человека в таком состоянии открывает дверь к внесению новой информации в его подсознание.

В двух словах, если мы хотим привнести в голову человека идею, которая нам нужна, то необходимо раскачать человека эмоционально.

 

Эмоции в практике стояния на гвоздях.

 

Это не просто испытание на выносливость. Стояние на гвоздях выводит нас на такой уровень чувствительности на физическом и эмоциональном плане, что мы не можем думать ни о чем, кроме гвоздей в своих ногах. А если и эту мысль убрать и оставить в своей голове необходимое утверждение, желание, идею, то очень скоро эта информация запишется в наше подсознание и станет частью нашего мировоззрения и мы начнем жить и действовать в соответствии с новой установкой. Мы создали намерение и через эмоционально-чувствительную дверь записали это себе на подкорку.

 

3D-контент. Эмоции. Продажи.

 

Общий вывод из вышесказанного заключается в том, что если мы можем повлиять на чувственную и эмоциональную составляющую человека, то это открывает нам дверь к влиянию на поведение человека.

3D-модель  – это инструмент усиления визуального восприятия товара – это максимальное приближение к реальному взаимодействию с товаром, а следовательно  – это усиление ощущений и эмоций от “общения” с товаром.

Конверсия от покупок в offline-магазине всегда выше, чем в online во многом за счет того, что покупатель держит товар в руках, крутит со всех сторон и, часто, эмоции преобладают над практической необходимостью приобретения товара и человек совершает покупку. Возможно его покупка не найдет применения в жизни и будет пылиться в шкафу.

 

Покупки совершаются эмоционально! Чем выше эмоция, тем ниже объективность.

 

ЗD-модель позволяет передать преимущества offline-магазинов в виртуальную среду и размыть границу между восприятием от реального и виртуального товара.

Вы передаете управление моделью в руки покупателя, он имеет возможность крутить ее и рассматривать под разными углами так же, как бы он это делал в магазине.

Покупатель увлечен и заинтересован, эмоционально вовлечен в процесс взаимодействия с товаром. Он все дольше находится на странице Вашего сайта и с каждой дополнительной секундой нахождения на сайте и взаимодействия с товаром, многократно увеличивается вероятность выбора в пользу вашего товара и совершения покупки.

 

На первый взгляд дополнительная 3D-визуализация – это всего лишь интересное развлечение для посетителя сайта. На практике – это сильный инструмент, оказывающий влияние на принятие решения о покупке.

 

 

 

 

 

 

Назад к блогу
Может быть интересено:

Идеи применения 3D-контента.

Короткое описание

Мы на выставке ECOM retail week 2022

Влияние 3D-контента на умы покупателей.

Чтобы понять, как влияет 3D-контент на поведение покупателя следует обратиться к тому, что в принципе влияет на принятие человеком решения о приобретении какого либо продукта.