Мы на выставке ECOM retail week 2022

18 октября 2022

Компания Smart Visuals приняла участие в выставке электронной коммерции ECOM retail week 2022.

 

Помимо прочих, на выставке обсуждались вопросы привлечения и удержания клиентов, новые маркетинговые инструменты, взаимоотношения с покупателями в онлайне.

 

Нам, как компании, предлагающей сильный инструмент влияния на покупателя в онлайн, удалось пообщаться с большим количеством участников выставки, услышать их мнение и потребности.

 

В настоящее время мы проводим технические корректировки нашего сервиса по 3D-отображению товаров и в ближайшее время предложим обновленный сервис, соответствующий пожеланиям наших потенциальных партнеров.

 

Назад к блогу
Может быть интересено:

Мы на выставке ECOM retail week 2022

Влияние 3D-контента на умы покупателей.

Чтобы понять, как влияет 3D-контент на поведение покупателя следует обратиться к тому, что в принципе влияет на принятие человеком решения о приобретении какого либо продукта.

Идеи применения 3D-контента.

Короткое описание